1. Эхххх, неприятная ситуация произошла. По рекомендации пошла я сегодня к новому мастеру маникюра, и была глубоко разочарована. Спорить и скандалить не стала, а подошла к администратору и попросила снизить цену за, как мне кажется, не качественную услугу. Администратор согласилась, что выполненная работа не очень аккуратна, но все выполнено по прайсу. В итоге так и заплатила 2600р. Вечером пойду переделывать к своей. Вот что делать в таких ситуациях? Сама дура виновата, или все таки добиваться снижения цены за услугу?

  2. Доброго всем вечера!
    Рада за всех,кому повезло больше,чем мне,обслуживаясь в данном салоне.
    Ранее обслуживалась у мастера Ирины(Новокосино).Супер мастер,профессионал своего дела!Взаимопонимание произошло сразу при первом посещении.Но Ирина уехала по своим обстоятельствам и тут началась чахарда!!!!!
    Была записана к мастеру Наталье.Обещали супер дизайн,быстроту,качество.За долгии годы коррекций,такого я еще не видела!!!!!!Коррекция была 3,5 часа, дизайн вытирался 5 раз, 20 раз смотрела в планшет, чтобы нарисовать 3 завитушки.Дети в детском саду рисуют лучше!
    Заплатила 2000 рублей.К вечеру уже было страшно смотреть на руки.Все вздулось,все отслаивалось,ногти толстые,ну осталось только по деревьям лазить!Все это я рассказала администратору Елене,получила извинения. Порекомендовали другого супер мастера,но сказали,что к ней большая запись и надо заранее записываться.Звоню в среду,записывают меня на вторник (оговорюсь,что даты не звучало,просто вторник,в 18-30)Говорю:ОК!
    Жду неделю,ногти все обломаны,все цепляется и вот он день»Ч»,отпрашиваюсь с работы,еду и прихожу к закрытой двери.Звоню администратору и тут она мне выдает:А мастер заболел!Все понимаю,всякое бывает,а позвонить?а предупредить и перенести запись?И тут следующая фраза админа:А Вы записаны на следующий вторник.Вот скажите мне,пожалуйста,когда ты записываешься в среду и тебе говорят на вторник,как можно догадаться,что это через 1,5 недели?????Хорошо,что ни в 18 году!!!!!!Обьяснения админа:Ну так бывает……Что бывает!!!!!!??????Бывает,что не профессиональные сотрудники рушат бизнес собственников.Если Вы не готовы оказывать услуги,то и не занимайте нишу в данном сегменте.Вы за некачественные услуги бирете деньги! Вариантов решения данной ситуации предложенно не было. Вот такая ситуация произошла со мной и данным салоном!Никому не рекомендую данный салон,по крайней мере,в Новокосино.Если у администрации будут вопросы,звоните 8-926-491-24-25.Спасибо!

  3. Добрый день! Я на протяжении нескольких лет делаю маникюр(коррекцию) в салоне Марьино,у замечательного мастера Марины! Она не перестаёт удивлять меня своими шедеврами,что она делает на ногтях! Как подбирает цвета, рисунки, узоры и многое другое! Маришка ты супер!!! Спасибо!

  4. Всем доброе утро!! Хочу выразить огромную благодарность мастеру Марине (М Алтуфьево). Мариночка Вы просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МАСТЕР.Очень довольна новыми ногтями. Спасибо!!!!!!!!!!!! Девочки посещайте….. В салоне приятная атмосфера и очень гостеприимные и опытные мастера.

  5. Огромное спасибо девчонкам из салона в Беляево!!!! Из-за плотного рабочего графика маникюр заранее планировать не получается, но каждый раз, когда без записи захожу в салон, девчонки находят возможность уделить мне время даже при полной записи. Молодцы! Так держать!

  6. делала коррекцию у мастера Гули.м.Южная.прекрасная женщина,следовательно и работа получилась просто замечательная!очень осталась довольна,давно искала такого мастера,теперь буду записываться только к ней!всем советую именно ее!спасибо,Гуля)))